воскресенье, 15 марта 2009 г.

Бизнес-идея: Дешевая и оригинальная гостиница


В нашем маленьком городке туризм- пожалуй один из самых молодых видов бизнеса, только потому, что город Boden был закрыт для туристов и посещений, особенно иностранцев.
Инфраструктура туризма не развита. Не успела просто.
Но гениальные идеи возникают не на пустом месте. Всегда военный город, испещренный вдоль и поперек подземными переходами и бункерами открывает теперь для туристов военные тайны.

В бункерах и подэемельях военного времени, сохраненных в нетронутом виде теперь можно переночевать.
Полностью ощутить дух военного времени, поесть в подземной солдатской столовой, пощупать оружие.
В общем, для экстремалов, которые уже пресытились банальными пляжами.

А таких местечек, привлекающих туристов своей уникальностью, оказывается, немало во всем мире.
Подтверждение этому я откопал на сайте Идеи бизнеса Сергея Абрамяна в статье автора сайта Поэтому привожу статью полностью.

"Много путешествуя, заранее стараюсь подготовить себе кров и дом в каждом городе. В современном мире найти свободную гостиницу легко можно с помощью Интернета и телефона, не выходя из дома. Но при этом я постоянно сталкиваюсь с высокими ценами на жилье, особенно в Европе. А ведь мне не нужны дорогие апартаменты, у меня другие цели посещения новых стран. Мне нужны впечатления, я еду по делам или для встречи с друзьями и родственниками. Для меня важно иметь гарантированную крышу над головой с удобствами и качественное питание.
Туризм развивается по всему миру, и сегодня маршруты путешественников прокладываются даже в самые тихие уголки мира. Потому обустройство дешевой гостиницы будет всегда востребовано в качестве идеи бизнеса.
Стоит поинтересоваться мировым опытом размещения гостиниц в самых экзотических местах — от пещер и подвалов до крон деревьев и под стеклянным куполом. Наверняка какая-то идея натолкнет вас на собственное «открытие». Когда осенит — начинайте продвигать идею в жизнь. Люди любят все необычное.
В Ставропольском крае, в Архызе один народный умелец соорудил крутящийся дом «на курьих ножках». Перед домом на поляне находятся аксессуары для фотографирования туристов со ступой и метлой, богатырской булавой, выточенной из дерева. Рядом с дверью прибиты рога диких горных баранов, а внутри располагается музей из найденных хозяином археологических древностей: оружия, разных изделий из металла и т.д.
За символическую плату туристов впускают в этот дом, можно выйти на балкончик второго этажа и хозяин легким движением руки — не электричества или механического привода! — раскручивает дом. Вы вращаетесь вместе с домом и перед вами разворачивается панорама окружающего горного пейзажа… Поток туристов к хозяину дома не иссякает круглогодично. Рядом же находится и дешевая гостиница. Бизнес весьма прибыльный. Главное — увидеть или создать что-то привлекательное и продавать весь спектр услуг.

В г. Севелен (Швейцария) городские власти решили оборудовать под гостиницу подземный бункер. Всего 15 номеров по очень демократичной цене за сутки проживания дали их владельцам надежду на очень быструю окупаемость проекта.
Владельцы подземного отеля привнесли в интерьер гостиницы нотки творчества. Трансляция видеозаписей пейзажей в оконных нишах, фонтанчик с плавающими цветами в интерьере отеля — эти элементы создают иллюзию пространства и чувство комфорта у гостей.
В Великобритании именно во времена кризиса развивается сеть дешевых отелей Hoxton в стиле «бюджетная роскошь». Номер класса люкс в такой гостинице в сутки стоит 1 фунт (1,2 €). Тогда как в других отелях страны спрос на гостиничные услуги резко упал, в этой сети до сих пор есть клиенты.
Уникальность и эксклюзивность всегда в чести у клиентов. Людям нужны впечатления – так дайте же им это! Ведь они готовы за них платить."
На сайте собрано немало и других свежих идей для бизнеса
Может и у вас есть коллекция уникальных или эксклюзивных местечек для отдыха?
делимся в коментах
Подготовка текста: Жанна
Флоренция

Комментариев нет:

Отправить комментарий