понедельник, 7 апреля 2008 г.

Блогосфера в зоопарке или зооцирк через блогопризму


foto by Small Victory

Кому принадлежат эти слова: "И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed"?

В общем, как хотите, назовите, но моя чудненькая идея, подобрать ассоциативный ряд прикольных фото к блогерам украдена!
Я, правда, сделал, конечно же жалкую попытку, и применил это только к Маулу под Новый год,
и даже клич бросил принять в этом участие.
Но, понятно, мэтры читают новичков только за деньги и пишут о них тоже за деньги. А я и не блогер вовсе,и не оптимизатор, а простой сварщик. И мой призыв канул в лету!
Но перед этим Скромным Стимми, любителем животных, снимаю шляпу: за сутки больше 2000 посетителей насобирал!
Ассоциации-точеные!
Красавчик! Для таких не жалко!

2 комментария:

  1. Что-то вы, Сергей, передергиваете. Украл - это слишком мягкое слово. Я просто-таки злостно похитил вашу успешную и идеально работающую схему.

    Скопипастил, во!

    Где мне гореть изволите? На сковородке али прямо в гиене огненной?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, можешь продолжать в том же духе! Народу то еще сколько не охваченного!

    ОтветитьУдалить